Автомобильные кузова-фургоны. Автомобили-самосвалы - Автомобили, кузова специальные (Транспорт) (Версия для печати - текст)


Автомобильные кузова-фургоны. Автомобили-самосвалы

Автомобили, кузова специальные
(Транспорт)

Автомобильные кузова-фургоны. Автомобили-самосвалы

ГАЗ-33023 Дуэт Грузоподъемный борт Кузова-фургоны Удлиненные борта
ГАЗ-33023 Дуэт Грузоподъемный борт Кузова-фургоны Удлиненные борта
Удлиненные кузова Автомобиль-самосвал Изотермические фургоны Изотермические фургоны из сэндвич-панелей
Удлиненные кузова Автомобиль-самосвал Изотермические фургоны Изотермические фургоны из сэндвич-панелей
Передвижные мастерские Промтоварные фургоны Специализированный рекламный кузов-фургон модели ГАРЗ ФРС-2 Хлебные фургоны
Передвижные мастерские Промтоварные фургоны Специализированный рекламный кузов-фургон модели ГАРЗ ФРС-2 Хлебные фургоны

Описание:

Изотермические фургоны, производимые ПАО «Горловский авторемонтный завод», предназначены в основном для перевозки продуктов питания (скоропортящихся или предварительно замороженных), а также других грузов, требующих специального температурного режима хранения. Утеплитель, отсутствие тепловых мостов, особая конструкция дверей со специальными уплотнителями, позволяют в наилучшем виде сохранять перевозимые продукты. Конструкция фургона предусматривает возможность установки различного холодильного оборудования. Мы предлагаем классические цельносварные изотермические кузова-фургоны самых различных модификаций и ценовых категорий. Наш приоритет — изготавливать кузова-фургоны высокого качества и по разумной цене. При изготовлении данного типа фургонов использован ряд «ноу-хау» конструкторского отдела завода. Применение стальных профилей специальной конструкции обеспечивает высокую жесткость кузова при его минимальной массе. Боковые стенки — стальной лист (сталь 3). Внутренняя обшивка — стальной оцинкованный лист. Настил пола — стальной гофрированный оцинкованный лист. Коэффициент теплопроводности фургона не превышает 0,65 Вт/м2хград, толщина теплоизоляционного слоя (пенопласт ) - 50 мм. При необходимости мы можем изготовить кузов специально для Вас, учитывая необходимые Вам габаритные размеры, материалы и другие дополнительные особенности эксплуатации автомобиля.

Изотермические фургоны из сэндвич-панелей. Для перевозки свежих, охлажденных или замороженных скоропортящихся продуктов в термоконстантных условиях, а также других грузов, требующих специального температурного режима хранения, ПАО «Горловский авторемонтный завод» предлагает изотермические фургоны из монолитных сэндвич-панелей. Сэндвич-панели — специальные панели высокого качества, идеальные для авторефрижераторов, использующихся в пищевой, фармацевтической и других отраслях, где важным условием транпортировки является соблюдение температурного режима и гигиенических требований. Кузов изготавливается из монолитных сэндвич-панелей толщиной 50 мм и более (в зависимости от необходимого температурного режима), соединяемых между собой внутренними и внешними элементами обрамления из нержавеющей стали, не подверженной коррозии при низких температурах. Стыки сэндвич-панелей выполняются абсолютно герметично, без образования тепловых мостов. Настил пола кузова – лист рифленного дюралюминия толщиной 2 мм. Поверхность панелей покрыта специальным полимерным покрытием (полиэстер). По желанию заказчика, внешняя поверхность панелей фургона может быть профилированной или абсолютно ровной (удобно для нанесения апликаций рекламного характера). Для эффективного сохранения холода в проеме задних дверей кузова авторефрижератора мы можем устанавливать безопасную и долговечную термозавесу из ПВХ. По желанию заказчика фургон может комплектоваться холодильным оборудованием марки «SAFKAR», создающим контролируемый температурный диапазон от -18 оС до +5оС при температуре окружающего воздуха от +40 оС до - 45оС и относительной влажности воздуха до 100%. При необходимости мы можем изготовить кузов специально для Вас, учитывая необходимые Вам габаритные размеры, материалы и другие дополнительные особенности эксплуатации автомобиля.

Промтоварные фургоны, производимые ПАО «Горловский авторемонтный завод», предназначены для перевозки самых различных промышленных товаров, не требующих специального температурного режима хранения. Мы предлагаем классические цельносварные промтоварные кузова-фургоны самых различных модификаций и ценовых категорий, а также, по желанию заказчика, можем изготовить фургоны с применением боковых стенок из специальной фанеры или композитных материалов. Наша задача — изготавливать кузова-фургоны высокого качества и по разумной цене. При необходимости мы можем изготовить кузов специально для Вас, учитывая необходимые Вам габаритные размеры, материалы и другие дополнительные особенности эксплуатации автомобиля.

Хлебные фургоны предназначены для перевозки кондитерских и хлебобулочных изделий на лотках. Количество лотков в производимых нами фургонах может составлять 84 или 96 (для автомобилей ГАЗ-3302 «ГАЗель»); 84, 96, 120 (для ГАЗ-3307, ГАЗ-3309, ГАЗ-33104 «Валдай»); 144 или 180 (для автомобилей ТАТА LPT-613, БАЗ-713). Хлебные фургоны имеют несколько независимых секций, каждая их которых обладает собственной распашной дверью. Кузов хлебного фургона имеет прямоугольную форму. С правой стороны кузова расположены три, четыре, пять или шесть одностворчатых дверей (в зависимости от модели хлебного фургона) с углом открывания створок 180 градусов. Створки дверей имеют резиновые уплотнительные профили. Для обеспечения сохранности груза двери фургона оснащены специальными внутренними замками со съемными ручками.

Фургоны специального назначения. Кроме стандартных кузовов-фургонов, производимых ПАО «Горловский авторемонтный завод», мы имеем возможность по Вашему индивидуальному техническому заданию сконструировать и изготовить фургоны специального назначения для следующих типов транспортных средств: Передвижные мастерские – автомобили, предназначенные для транспортировки и использования оборудования ремонтными бригадами в местах аварий и проведения профилактических ремонтов. Персонал аварийно-ремонтных служб при этом может перевозиться только в кабине автомобиля. В фургоне можно находиться только во время стоянки транспортного средства. Передвижные лаборатории – автомобили для проведения различных контрольно-диагностических замеров, испытаний, взятия различных проб и т.д. Автолабораториям присваиваются названия в соответствии с выполняемыми ими задачами (электротехническая лаборатория, передвижная лаборатория связи, лаборатория контроля качества топлива). В фургонах такого типа перевозка людей также запрещена. Командно-штабные автомобили МЧС – транспортные средства, предназначенные для использования подразделениями МЧС в зонах чрезвычайных ситуаций для организации командования аварийно-спасательными работами и, при необходимости, для хранения и транспортировки специализированного оборудования. Автомобили для перевозки заключенных – специальные транспортные средства для подразделений МВД, осуществляющих перевозку заключенных и лиц, находящихся под следствием. Контейнер портальный – предназначен для загрузки, транспортировки и выгрузки на утилизацию отходов пищевой и лёгкой промышленности. Другие автомобили специального назначения для использования в мясомолочной, кондитерской, других отраслях промышленности и в сельском хозяйстве

Специализированный рекламный кузов-фургон модели ГАРЗ ФРС-2 предназначен для проведения рекламных акций, презентаций, демонстрации новых видов товара в пути следования и на стоянках. Наличие объемного, закрытого от атмосферного влияния, пространства фургона позволяет размещать любые экспозиции — от автомобиля до мебельных интерьеров, офисной техники, товаров бытового назначения и т.д. Рекламный кузов-фургон модели ГАРЗ ФРС-2 имеет прямоугольную форму, закрытого типа. Каркас — металлический, сварной конструкции. Рама кузова решётчатой конструкции, выполнена из гнутых стальных профилей. Полы кузова-фургона деревянные из доски хвойных пород, толщиной 30 мм. Доска закреплена к балкам рамы болтами с полукруглой головкой и квадратным подголовком. Каркас кузова выполнен из прямоугольной стальной трубы 80×60×3,5 мм и квадратной трубы 60×60×2 мм, каркас дверей — из прямоугольных труб 60×40×3 мм и 40×25×2 мм. Соединение элементов каркаса произведено с помощью электродуговой сварки в среде углекислого газа. Снаружи крыша кузова обшита стальным листом толщиной 1,0 мм электроконтактной сваркой. Стенка передняя, стенки боковые, двери кузова-фургона прозрачные, снаружи обшиты травмобезопасным закалённым плоским стеклом (сталинит) толщиной 8 мм. Крепление стекла к металлическому каркасу кузова осуществляется с помощью клеевого соединения. Снаружи стекло защищено специальной прозрачной клеящей плёнкой. Кузов-фургон имеет задние загрузочные распашные двери, расположенные по всему периметру задней стенки, открывающиеся на 1800. Двери имеют резиновое уплотнение, обеспечивающее защиту внутреннего пространства кузова-фургона от проникновения отработавших газов, пыли, влаги. Плотное прилегание дверей обеспечивается запорным устройством. Потолок кузова-фургона подшит фанерой толщиной 10 мм. Крепление рекламной продукции осуществляется непосредственно к полу кузова. В кузове-фургоне предусмотрено внутреннее освещение — на потолке установлены софиты. Кузов-фургон оборудован дополнительными внешними верхними габаритными фонарями белого цвета в передней части и красного — в задней, а также светоотражателями оранжевого цвета на боковых стенках кузова.

Автомобили-самосвалы, производимые ПАО «Горловский авторемонтный завод», уже давно заслужили славу универсальных и надежных помощников у работников сельского хозяйства, городских коммунальных служб, механиков крупных промышленных предприятий и обычных частных предпринимателей. Особым уважением уже давно пользуется самосвал на базе ГАЗ-3309. Немало почитателей появилось и у новинки 2010 года — самосвала на шасси ТАТА LPT-713. Оба самосвала адаптированы к условиям эксплуатации в Украине и предназначены для перевозки и механизированной выгрузки различных сыпучих грузов на три стороны. Конструкция навесного оборудования, способ изготовления и установки согласованы с Научно-исследовательским институтом безопасности дорожного движения. Самосвалы оборудованы телескопическими гидроцилиндрами одностороннего действия с четырьмя выдвижными плунжерами, размещёнными в корпусе. Привод масляного насоса осуществляется от коробки передач автомобиля через коробку отбора мощности. Управление коробкой отбора мощности осуществляется из кабины водителя. Вы можете приобрести у нас как готовые новые автомобили-самосвалы, так и переоборудовать в самосвал свой грузовой автомобиль. ПАО «Горловский авторемонтный завод» успешно изготавливает самосвалы «колхозникы» с трехсторонней разгрузкой и строительные самосвалы на шасси автомобилей ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ и TATA.