Частотно-регулируемый привод. Тиристорный привод

Автоматика
(Контрольно-измерительные приборы и автоматика)

Система управления асинхронными двигателями на базе частотного преобразователя Altivar 71 предназначена для модернизации электрооборудования всех типов грузоподъемных кранов. Цифровая программируемая система управления асинхронным двигателем «СУАД»

Система управления асинхронными двигателями Частотно-регулируемый привод на базе Altivar 71
Система управления асинхронными двигателями Частотно-регулируемый привод на базе Altivar 71

Описание:

Частотно-регулируемый привод
Система управления асинхронными двигателями на базе частотного преобразователя Altivar 71 предназначена для модернизации электрооборудования всех типов грузоподъемных кранов. Применение частотно-регулируемого асинхронного электропривода в механизмах подъемно-транспортного оборудования является эффективным методом повышения технологичности производства. Использование таких приводов позволяет: осуществить разгон и торможение электродвигателя плавно, по линейному закону от времени, при варьировании временем разгона и временем торможения от долей секунды до 50 минут; повысить долговечность механического оборудования благодаря плавности переходных процессов; защитить электродвигатель от перегрузок по току, перегрева и от обрывов в цепях его питания; изменять скорость и ускорение движения механизмов крана применительно к конкретным технологическим задачам.
Тиристорный привод
Цифровая программируемая система управления асинхронным двигателем «СУАД». Применение современных и надежных компонентов дает системе СУАД следующие преимущества: низкие затраты на обслуживание электропривода, безопасность крана, гибкость настройки режимов работы и визуализации. Узкая номенклатура узлов, уменьшает количество соединений, использование разъемов вместо клеммных соединений, низкое питающее напряжение электронных блоков (24 В), простота замены плат, встроенная система самодиагностики, современная элементная база позволяет резко поднять надежность и ремонтопригодность системы, равно как и снизить требования к квалификации обслуживающего персонала. Система контролирует следующие защиты: перегруз, перебои питания, перегрев двигателя, обрыв фаз двигателя. При вертикальном перемещении момент двигателя всегда задается в направлении удержания груза вне зависимости от требуемого направления вращения, что позволяет точнее работать с грузом.

2012 © ООО "ВИКОН"