Гидроагрегаты для авиалайнеров

Летательные аппараты
(Транспорт)

Гидроагрегаты для авиалайнеров Ан-8, 12, 24, 26, 30, 124; Як-40, 42; Ил-76. Дозаторы газа. Регуляторы оборотов для ГПА-Ц-6,3; ГПА-Ц-16. Синхронизатор мощности. Исполнительный механизм ИМ-40. Регулятор оборотов РО-40М. Насосная станция. Гидропривод

Агрегат 4030, 4030А Гидропривод ГП-27 Исполнительный механизм ИМ-40 Привод механизации КПМ-148
Агрегат 4030, 4030А Гидропривод ГП-27 Исполнительный механизм ИМ-40 Привод механизации КПМ-148
Насос плунжерный НП-107А Насос пусковой НП-9 Регулятор оборотов РО-40М Синхронизатор мощности СО-40
Насос плунжерный НП-107А Насос пусковой НП-9 Регулятор оборотов РО-40М Синхронизатор мощности СО-40

Описание:

Гидроагрегаты для авиалайнеров Ан-8, 12, 24, 26, 30, 124; Як-40, 42; Ил-76.
Дозаторы газа. Регуляторы оборотов для ГПА-Ц-6,3; ГПА-Ц-16. Насос-регуляторы. Регуляторы оборотов Ми-8, Ка-32.
- Синхронизатор мощности СО-40. Двигатель ТВ-2-117АГ вертолета Ми-8, Двигатель НК-12СТ мембранного типа, воздействующий на топливный золотник. Предназначен для ликвидации разнорежимности работы двигателя ТВ2-117А и управления клапаном перепуска воздуха двигателя НК12СТ.
- Исполнительный механизм ИМ-40. Предназначен для ограничения температуры газов перед турбиной компрессора двигателя ТВ 2-117А.
- Регулятор оборотов РО-40М. Центробежного типа со встроенным механизмом выдачи команд на прекращение подачи топлива в двигатель. Предназначен для поддержки заданной частоты обращения свободной турбины двигателя ТВ 2-117А.
- Насосная станция НС-74-3. Насосные станции предназначены в качестве источника давления питания гидросистемы объектов: Ил-96-300, Ту-334С, Ту-204С, Бе-200, Ил-114, МиГ-110, МИ-8ТВ5-1.
- Насосная станция НС-74-2.
- Насосная станция НС-74.
- Насосная станция НС-69. Гидроприводной насосный агрегат НС-69 предназначен для передачи мощности из одной гидравлической системы объекта в другую. Передача гидравлической энергии происходит без обмена рабочей жидкостью. Гидравлические полости мотора и насоса разобщены. Объект применения – самолет АН-70.
- Насосная станция НС-63, НС-58, НС-51А, НС-75-1, НС-68-1, НС-62, НС-55А-5, НС-55А, НС-3, НП-27ТМ.
- Насос-регулятор НР-9В-1. Насосная станция НС-3 предназначена для обеспечения гидроэнергией гидросистем современных летательных аппаратов.
- Насос-регулятор НР-9В.
- Насос плунжерный НП-107А. Объект применения: Ту-142М (привод спецлебедки)
Насос-мотор НП-107А имеет регулировку подачи в насосном режиме и потребляемого расхода в моторном режиме путем изменения угла наклона люльки при подаче определенной величины управляющего давления.
- Насос плунжерный НП-107, НП-135, НП-134.
- Насос пусковой НП-9. Насос коловратного типа предназначен для подачи топлива в авиадвигатель АИ-9 при запуске.
- Гидропривод ГП-27. Привод-генератор ГП-27 предназначен для аварийного электропитания потребителей объекта постоянным током напряжением 27В в случае отказа (отключения) основных источников электропитания объекта и работает совместно с аккумуляторной батареей типа 20НКБН25. Привод-генератор представляет собой единый агрегат, состоящий из гидромотора с электромагнитом ЭМТ-233, канала генерирования аварийного КГА-3 (канала) и дренажного бачка с присоединительной трубкой.
- Комбинированный привод механизации КПМ-148. Комбинированный привод механизации КПМ 148Н предназначен для перемещения закрылков и предкрылков крыла объекта. Привод представляет собой исполнительный механизм вращения трансмиссии систем управления механизацией крыла: в основном канале управления - от гидромотора (основной режим работы), в резервном канале управления - от электродвигателя (резервный режим работы).
- Комбинированный привод механизации КПМ-02.
- Гидромотор ГМ-44Б, ГМ-40-А3, ГМ-44А, ГМ-40, ГМ-36/1, ГМ-35.
- Агрегат топливомасляный 4030, 4030А.

2012 © ООО "ВИКОН"